Saturday, August 24, 2013

Matlab EPS pictures and embedded fonts

Guys, if you found this article and can't read in rus, use google translate, below pretty easy text, most basically about matlab, EPS and inkscape to resolve problem with embedded fonts in EPS

Время от времени я пишу на latex всякий околонаучный бред. Недавно встала задача подготовить качественный текст.... картинки одного формата и в одном размере, хороший текст, хорошие формулы и т.д. Сделав в Matlab-е темплейт для картинок, шрифтов и размера я думал, что можно расслабиться....




... но каким же было мое удивление, когда я обнаружил в EPS вместо надписей полную хрень. Порыскав в гуглах.... я нашел, что народ EPS экспортирует в PDF, сохраняет фонты в документе и перегоняет обратно. Попробовал и под linux и под win ghostscript нихрена не заработало!!! Сохранять в tiff или jpeg и перегонять в eps - сильно теряется качество, изменяется размер картинки и размер в байтах драматично!

... и тут я понял какой же это "пейн ин зе бат..."

но спустя время ко мне пришла идея! можно взять векторный редактор и вписать туда ЗАНОВО текст, вместо иероглифов!!! я быстренько установил inkscape и поправил там тексты на русские - картинки стали много лучше (хотя конечно с размером шрифтов немного поплыло... но это почти фиксится так что не заметно), все символы типа пи, лямбда и прочее остаются символами, иероглифы переписываются по-русски и EPS становится почти отличным.

на данный момент, ИМХО, это лучшее решение 

No comments:

Post a Comment